русский

Выберите язык

EnglishFrançaisDeutschItaliaрусскийespañolPortuguês한국의العربيةpolski中文版
Отмена
Корзина
номер части производитель Кол-во Цена товара Промежуточный итог  
Ваша корзина пуста!

Гарантия качества

Приверженность качеству
В Chip Electronics Stores у нас есть полная приверженность качеству и удовлетворенности клиентов, от основания организации до вершины. Вот почему мы прошли обширные тренинги и сертификационные проверки, чтобы стать ISO 9001: 2008. Наша корпоративная цель - быть на 100% точным в каждом заказе, который мы обрабатываем.

Заявление Chip Electronics Stores
Заявитель Chip Electronics Stores утверждает, что все проданные продукты 100% аутентичны. Мы хотим, чтобы наши клиенты имели полное спокойствие, зная, что каждая часть, отправленная из Chip Electronics Stores, была тщательно проверена и прошла наши строгие процедуры проверки. Возможности внутреннего контроля включают:
·Полный визуальный осмотр.
·Проверка ведомости данных.
·Тесты на маркировку устройств.
·Анализ поверхности компонентов.
·Широкое использование высокомощной микроскопии и цифровой фотографии.
·Рентгеновский анализ, в том числе в рулонных катушках и в лотке.
·Тестирование рентгеновской флуоресцентной спектроскопии (XRF).
·Механическая и химическая декапсуляция с микроскопическим контролем.
· Испытание на пайку.
·Электрические испытания.
·Проверка, стирание и программирование компонентов.
Политика в отношении окружающей среды
Chip Electronics Stores придавал большое значение защите окружающей среды, чтобы предотвратить появление загрязнения и удовлетворить потребности в надзоре и защите окружающей среды. Мы свяжемся с нашими Клиентами, Поставщиками и Правительством, а также с Сообществом, чтобы узнать больше об экологической проблеме и поддержать работу по оптимизации сотрудничества, максимально сократив влияние торговли на окружающую среду.

English

Select Language

EnglishFrançaisDeutschItaliaрусскийespañolPortuguês한국의العربيةpolski中文版
Cancel
Shopping cart
Part Number Manufacturer Qty Item Price Subtotal  
Your shopping cart is empty!

Quality assurance

Commitment to Quality
At Chip Electronics Stores, we have a total commitment to quality and customer satisfaction, from the bottom of the organization to the top. That is why we’ve gone through extensive training and certification audits to become ISO 9001:2008 Our corporate goal is to be 100% accurate on every order that we process.

Statement of Chip Electronics Stores
It is claimed by Chip Electronics Stores that all products sold are 100% authentic. We want our customers to have complete peace of mind knowing that every part shipped from Chip Electronics Stores has been thoroughly inspected and has passed our rigorous inspection procedures. In-house inspection capabilities include:
·Complete Visual inspection.
·Data sheet verification.
·Device marking tests.
·Component surface analysis.
·Extensive use of high powered microscopy and digital photography.
·X-Ray analysis, including in-tape reel-to-reel and in-tray inspections.
·X-Ray Fluorescence Spectroscopy (XRF) testing.
·Mechanical and Chemical De-capsulation, with microscopic die inspection.
·Solderability testing.
·Electrical testing.
·Component blank check, erasing, and programming.
Policy on Environment
Chip Electronics Stores has been attaching importance to the environmental protection so as to prevent pollution from appearing and satisfy the need for supervision and environmental protection. We will join hands with our Customers,Suppliers,and Government as well as the Community in order to know more about the environmental problem and support the work of optimizing the cooperative partnership, reducing the trade impact on environment as much as possible.