русский

Выберите язык

EnglishFrançaisDeutschItaliaрусскийespañolPortuguês한국의العربيةpolski中文版
Отмена
Корзина
номер части производитель Кол-во Цена товара Промежуточный итог  
Ваша корзина пуста!

Условия использования

Chip Electronics Stores управляет веб-сайтом, расположенным по адресу www.ChipStores.com. Предоставление онлайн-доступа к информации о продуктах, доступных в Chip Electronics Stores («продукт») и облегчении покупки Продуктов («Сервис»). Эти Условия использования вместе с Условиями заказа называются «Соглашением» с использованием Chip Electronics Stores, вы соглашаетесь с каждым из следующих условий и условий, изложенных здесь («Условия использования»). Заказывая Продукты, вы соглашаетесь с Условиями использования, а также Условиями заказа, изложенными ниже. Chip Electronics Stores оставляет за собой право изменять настоящее Соглашение в любое время без предварительного уведомления. Ваше использование Сайта после любого такого изменения представляет собой ваше согласие следовать и быть связанным Соглашением с изменениями. Последняя дата настоящего Соглашения была пересмотрена, как указано ниже.

1. Интеллектуальная собственность.

Служба и вся информация с сайта, которую вы видите, слышите или другим способом, защищены Китаем и международными законами об авторском праве, товарных знаках и другими законами. Они принадлежат Chip Electronics Stores или его материнской компании, партнерам, аффилированным лицам, вкладчикам или третьим лицам. Chip Electronics Stores предоставляет вам личную, непередаваемую, неисключительную лицензию на использование Сайта, Сервиса и Контента для печати, загрузки и хранения частей выбранного вами Контента. Предпосылка заключается в том, что: (1) использовать эти копии Контента только для своих внутренних коммерческих целей или для личного, некоммерческого использования; (2) не копировать и не размещать контент на любом сетевом компьютере, не передавать, распространять и не транслировать контент на любом носителе; (3) никоим образом не изменяют или не изменяют Контент, а также не удаляют или не изменяют уведомление об авторских правах или товарных знаках. В результате этой лицензии вам не передается право, название или интерес к любому загруженному Контенту или материалам. Chip Electronics Stores резервирует полный заголовок и полные права на интеллектуальную собственность в любом Содержимом, который вы загружаете с Сайта, с учетом этой ограниченной лицензии для личного использования Контента, изложенного здесь. Вы не можете использовать какие-либо знаки или логотипы, появляющиеся на Сайте, не выражая письменного согласия владельца товарного знака, за исключением случаев, когда это разрешено действующим законодательством. Вы не можете зеркалировать, царапать или кадрировать домашнюю страницу или любые другие страницы этого Сайта на любом другом веб-сайте или на веб-странице. Вы не можете подключать «глубокие ссылки» к сайту, т. Е. Создавать ссылки на этот сайт, которые обходят домашнюю страницу или другие части Сайта без письменного разрешения.
2. Отказ от гарантий.
Chip Electronics Stores не дает никаких явных, подразумеваемых гарантий или заявлений в отношении какого-либо продукта или в отношении сайта, услуги или контента. Chip Electronics Stores категорически отказывается от любых гарантий, выражений, подразумеваемых, установленных законом или иным образом, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарности, пригодности для конкретной цели, названия и отсутствия нарушений в отношении продуктов, сайта, услуги , И содержание. Chip Electronics Stores не гарантирует, что функции, выполняемые сайтом или службой, будут бесперебойными, своевременными, безопасными или безошибочными или что дефекты на сайте или услуге будут исправлены. Chip Electronics Stores не гарантирует точность или полноту содержимого, или что ошибки в содержании будут исправлены. Сайт, служба и контент предоставляются на основе «As is» и «as available».
В Chip Electronics Stores IP-адреса посетителей периодически анализируются и анализируются с целью мониторинга и эффективного улучшения нашего веб-сайта, и они не будут использоваться совместно с Chip Electronics Stores.
Во время посещения веб-сайта мы можем запросить у вас контактную информацию (адрес электронной почты, номер телефона, номер факса и адреса для доставки / выставления счетов). Эта информация собирается на добровольной основе и только с вашего разрешения.
3. Ограничение ответственности.
Ни при каких обстоятельствах компания Chip Electronics Stores не несет ответственности перед покупателем или какой-либо третьей стороной за любые косвенные, случайные, особые, последовательные, штрафные или примерные убытки (включая, без ограничений, упущенную выгоду, потерянную экономию или потерю возможностей для ведения бизнеса), возникающие из К (I) Любой продукт или услуга предоставляется или предоставляется Chip Electronics Stores или использование неспособности использовать их; (II) Использование или невозможность использования сайта, услуги или контента, (III) Любые транзакции, проведенные через сайт или облегченные им; (IV) Любые претензии, связанные с ошибками, упущениями или другими неточностями на сайте, службой и / или контентом; (V) несанкционированный доступ или аллитерация ваших передач или данных, (VI) Заявления или поведение любой третьей стороны на сайте или в службе; (VII) Любые другие вопросы, касающиеся продуктов, сайта, услуги или контента, даже если Chip Electronics Stores был уведомлен о возможности такого ущерба.Единственное обязательство и ответственность Chip Electronics Stores за дефекты продукта - это, по выбору Chip Electronics Stores, заменить такой дефектный продукт или возместить клиенту сумму, выплачиваемую клиентом, поэтому ни при каких обстоятельствах ответственность Chip Electronics Stores не превышает покупную цену покупателя. Вышеупомянутое средство правовой защиты подлежит письменному уведомлению покупателя о дефекте и возврате дефектного продукта в течение 60 (шестидесяти) дней с момента покупки. Вышеупомянутое средство защиты не распространяется на продукты, которые были подвергнуты неправильному использованию (включая, без ограничений, статический разряд), пренебрежение, несчастный случай или модификацию, или на продукты, которые были припаены или изменены во время сборки, или в противном случае не могут быть протестированы. Если вы недовольны сайтом, услугой, контентом или условиями использования, единственным и исключительным средством является прекращение использования сайта. Вы признаете, используя ваше использование сайта, что ваше использование сайта находится под вашим единственным риском.

Условия заказа
Все заказы, размещенные через Сайт или через каталог печати, подчиняются условиям настоящего Соглашения, включая следующие Условия заказа. Никакие изменения, изменения, удаления или изменения какого-либо из настоящего Соглашения не допускаются без письменного разрешения уполномоченного представителя Chip Electronics Stores. Любые предполагаемые изменения, представленные покупателем в любой дополнительной документации, настоящим категорически отвергаются. Заказы, размещенные на формах, отклоняющихся от этих условий, могут быть приняты, но только на том основании, что условия настоящего Соглашения будут преобладать.
1. Подтверждение и принятие заказа.
Когда вы размещаете заказ, мы можем подтвердить ваш способ оплаты, адрес доставки и / или освобожденный от налогов идентификационный номер, если таковой имеется, перед обработкой вашего заказа. Ваше размещение заказа через сайт - это предложение о покупке наших продуктов. Chip Electronics Stores может принять ваш заказ, обработав ваш платеж и отправив Продукт, или может по какой-либо причине отказаться принять ваш заказ или любую часть вашего заказа. Никакой заказ не считается принятым Chip Electronics Stores до тех пор, пока Продукт не будет отправлен. Если мы отказываемся принять ваш заказ, мы попытаемся уведомить вас, используя адрес электронной почты или другую контактную информацию, предоставленную вами при заказе.
2. Электронная связь.
Когда вы размещаете заказ через Сайт, вы должны указать действительный адрес электронной почты, который мы можем использовать для связи с вами в отношении статуса вашего заказа, сообщить вам об отправке продуктов с ограниченным доступом и предоставить вам любые другие уведомления , Раскрытия информации или других сообщений, относящихся к вашему заказу. Вы соглашаетесь с тем, что Chip Electronics Stores не будет нести ответственность за любой ущерб, нанесенный вам или информацию, которую вы не получаете, в результате неспособности предоставить действительный адрес электронной почты.
3. Ценообразование.
Chip Electronics Stores Котировка сайта и связанные с ним услуги рассчитываются только в долларах США и расчетах валюты, если валюта США не входит в сферу использования национальных или региональных клиентов, пожалуйста, обменьте курс на соответствующее преобразование в соответствии с их собственными странами или регионы. Все цены указаны в долларах США.
4. Информация о продукте.
Сайт типа Chip Electronics Stores, описание продукта и параметры, соответствующие изображения, видео и другая информация предоставляются через Интернет и соответствующих поставщиков, сайт Chip Electronics Stores не несет ответственности за точность, целостность, законность или достоверность информации. Кроме того, веб-сайт Chip Electronics Stores или любое использование информационных компаний и их рисков на этом веб-сайте не несет никакой ответственности.
5. Оплата.
Chip Electronics Stores предлагает несколько удобных способов оплаты по долларам США, включая PAYPAL, кредитную карту, Master Card, VISA, American Express, Western Union, Wire Transfer. Оплата должна производиться в валюте, в которой был размещен заказ. Если у вас есть другие условия оплаты, обратитесь в службу поддержки клиентов Chip Electronics Stores: sales@ChipStores.com.
6. Сборы за доставку.
Доставка или фрахтовые сборы, страховые и таможенные пошлины будут оплачиваться клиентами.
7. Банковский взнос.
Для банковского перевода мы взимаем комиссионный сбор в размере 30 долларов США за PAYPAL и кредитную карту, мы взимаем комиссионный сбор в размере 4.5% от общей суммы, без платы за западное соединение.
8. Обработка заряда.
Никакой минимальный заказ или плата за обработку.
9. Правила возмещения и возврата грузов.
Если вы получаете товар, который был поврежден при транспортировке, важно сохранить транспортировочную коробку, упаковочный материал и детали неповрежденными. Пожалуйста, немедленно обратитесь в службу поддержки клиентов Chip Electronics Stores, чтобы подать заявку. Все возвраты должны быть сделаны в течение 60 дней с даты выставления счета и сопровождаться номером оригинального счета-фактуры, сертификатом гарантийной карты, фотографией части и краткой пояснительной записью или протоколом проверки причины возврата. Возврат не будет принят через 60 дней. Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и в условиях перепродажи. Части, возвращенные из-за ошибки клиента во время цитаты или продажи, не принимаются.
10. Таможенная проблема.
Котировки Chip Electronics Stores - цена FOB, мы не несем ответственность за таможенное оформление стран назначения.
Если части клиента были задержаны или конфискованы по местным обычаям клиента, Chip Electronics Stores может предоставить некоторые документы для клиентов, но Chip Electronics Stores не несет ответственности за таможенное оформление, Chip Electronics Stores не уплачивает таможенный сбор, это обязанность клиента очищать детали от местных обычаев клиента.
Chip Electronics Stores не будет отправляться снова, если части были задержаны или конфискованы в местных обычаях клиента, возврат платежа невозможен.
11. Обязанности и обязанности.
Chip Electronics Stores - профессиональная торговая платформа B2B и B2C, и мы можем только проверять внешнее состояние товара, но не внутреннюю функцию. Возврат в течение 60 дней будет принят, однако клиенты не имеют права преследовать Chip Electronics Stores за нефункциональные товары, также не имеют права запрашивать дополнительную компенсацию. Chip Electronics Stores - это сервисная платформа, мы не являемся производителями, мы просто предоставляем сервис и помогаем клиенту приобретать нужные им продукты. Chip Electronics Stores резервирует права окончательных объяснений.

© 2008-2016 Chip Electronics Stores Гонконг Лимитед. Все права защищены.
ВОПРОСЫ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Если у вас есть вопросы относительно настоящего Соглашения или вы хотите получить дополнительную информацию, отправьте электронное письмо на адрес Sales@ChipStores.com

English

Select Language

EnglishFrançaisDeutschItaliaрусскийespañolPortuguês한국의العربيةpolski中文版
Cancel
Shopping cart
Part Number Manufacturer Qty Item Price Subtotal  
Your shopping cart is empty!

Terms of Service

Chip Electronics Stores operates the website located at www.ChipStores.com. Providing online access to the information about products that are available at Chip Electronics Stores (the "product") and to facilitate purchase of Products (the "Service"). These Terms of Use, together with the Conditions of Order, are referred to as this "Agreement" by using the Chip Electronics Stores, you agree to each of the following terms and conditions set forth herein ("Terms of Use"). By ordering Products, you agree to the Terms of Use, as well as the Conditions of Order, set forth below. Chip Electronics Stores reserves the right to modify this Agreement at any time without giving you prior notice. Your use of the Site following any such modification constitutes your agreement to follow and be bound by the Agreement as modified. The last date of this Agreement was revised is set forth as below.

1. Intellectual Property.

The Service and all the information from the site that you see, hear or another way of experience are protected by China and international copyright, trademark and other laws. They belong to Chip Electronics Stores or its parent company, partners, affiliates, contributors or third parties. Chip Electronics Stores grants you a personal, non-transferable, non-exclusive license to use the Site, the Service and the Content to print, download and store portions of the Content that you select. The premise is that: (1) only use these copies of the Content for your own internal business purposes or your personal, non-commercial use; (2) do not copy or post the Content on any network computer or transmit, distribute, or broadcast the Content in any media; (3) do not modify or alter the Content in any way, or delete or change any copyright or trademark notice. No right, title or interest in any downloaded Content or materials is transferred to you as a result of this license. Chip Electronics Stores reserves complete title and full intellectual property rights in any Contents you download from the Site, subject to this limited license for you to make personal use of the Content as set forth herein. You may not use any of the marks or logos appearing throughout the Site without expressing written consent from the trademark owner, except as permitted by applicable law. You may not mirror, scrape, or frame the home page or any other pages of this Site on any other Web site or web page. You may not connect "deep links" to the Site, i.e., create links to this site that bypass the home page or other parts of the Site without written permission.
2. Disclaimer of Warranties.
Chip Electronics Stores makes no express, implied warranties or representations with respect to any product, or with respect to the site, the service or the content. Chip Electronics Stores expressly disclaims all warranties of any kind, express, implied, statutory or otherwise, including, but not limited to, implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, title and no infringement with regard to the products, the site, the service, and the content. Chip Electronics Stores does not warrant what the functions performed by the site or the service will be uninterrupted, timely, secure or error-free, or that defects in the site or the service will be corrected. Chip Electronics Stores does not warrant the accuracy or completeness of the content, or that any errors in the content will be corrected. The site, the service and the content are provide on an" As is" and "as available" basis.
At Chip Electronics Stores, visitors IP addresses are periodically reviewed and analyzed for the purpose of monitoring, and effectively improving our Web site only, and they will not be shared outside Chip Electronics Stores.
During a web site visit, we may ask you for contact information (email address, telephone number, fax number and addresses for shipping/billing). This information is collected on a voluntary basis&mdash and only with your approval.
3. Limitation of Liability.
In no event shall Chip Electronics Stores be liable to the buyer or to any third party for any indirect, incidental, special, consequential, punitive or exemplary damages(including without limitation lost profits, lost savings, or loss of business opportunity)arising out of or relating to (I) Any product or service provide or to be provided by Chip Electronics Stores, or the use of inability to use the same; (II) The use of or inability to use the site, the service, or the content, (III) Any transaction conducted through or facilitated by the site; (IV) Any claim attributable to errors, omissions, or other inaccuracies in the site, the service and/or the content; (V) Unauthorized access to or alliteration of your transmissions or data, (VI) Statements or conduct of any third party on the site or the service; (VII) Any other matter relating to the products, the site, the service or the content, even if Chip Electronics Stores has been advised of the possibility of such damages.
Chip Electronics Stores's sole obligation and liability for product defects shall be, at Chip Electronics Stores's option, to replace such defective product or refund to customer the amount paid by customer therefore in no event shall Chip Electronics Stores's liability exceed the buyer's purchase price. The foregoing remedy shall be subject to buyer's written notification of defect and return of the defective product within sixty (60) days of purchase. The foregoing remedy does not apply to products that have been subjected to misuse (including without limitation static discharge), neglect, accident or modification, or to products that have been soldered or altered during assembly, or are otherwise not capable of being tested. If you are dissatisfied with the site, the service, the content, or with the terms of use, your sole and exclusive remedy is to discontinue using the site. You acknowledge, by your use of the site, that your use of the site is at your sole risk.

Conditions of Order
All orders placed via the Site or via the print catalog are subject to the terms of this Agreement, including the following Conditions of Order. No change, alteration, deletion or modification of any of this Agreement is permitted without written permission by an authorized Chip Electronics Stores representative. Any purported change submitted by a purchaser in any additional documentation is hereby expressly rejected. Orders placed on forms deviating from these terms and conditions may be accepted, but solely on the basis that the terms of this Agreement will prevail.
1. Order Validation and Acceptance.
When you place an order, we may verify your method of payment, shipping address and/or tax exempt identification number, if any, before processing your order. Your placement of an order via the Site is an offer to purchase our Products. Chip Electronics Stores may accept your order by processing your payment and shipping the Product, or may, for any reason, decline to accept your order or any part of your order. No order shall be considered to be accepted by Chip Electronics Stores until the Product has been shipped. If we decline to accept your order, we will attempt to notify you using the email address or other contact information you have provided with your order.
2. Electronic Communication.
When you place an order via the Site, you are required to provide a valid email address, which we may use to communicate with you regarding the status of your order, advise you regarding shipment of backordered products, and to provide you with any other notices, disclosures or other communications relating to your order. You agree that Chip Electronics Stores will not be responsible for any damage to your incur, or information you do not receive, as a result of your failure to provide a valid email address.
3. Pricing.
Chip Electronics Stores Website quotation and related services are only been calculated in U.S. dollars and settlement of the currency, if the U.S. currency is not within the scope of the use of national or regional customers, please exchange rate for the corresponding conversion according to their own countries or regions. All prices are in U.S. dollars.
4. Product Information.
Chip Electronics Stores website type of product, product description and parameters, the relevant pictures, video and other information are provided by Internet and relevant suppliers, Chip Electronics Stores website do not shoulder the responsibility for the information's accuracy, integrity, legality or authenticity. In addition, Chip Electronics Stores website or any use of providing information businesses and their risks on this website do not shoulder any responsibility.
5. Payment.
Chip Electronics Stores offers the several convenient payment methods by US dollars, including PAYPAL, Credit Card, Master Card, VISA, American Express, Western Union, Wire Transfer. Payment must be made in the currency in which the order was placed. If you have other payment terms, please contact Chip Electronics Stores customer service: sales@ChipStores.com.
6. Shipping Charges.
Shipping or freight charges, insurance and destination customs duties will be paid by the customers.
7. Banking fee.
For wire transfer we charge US$30.00 banking fee, for PAYPAL and Credit Card we charge 4.5% service fee of total amount, no fee for western union.
8. Handling Charge.
No minimum order or handling fee.
9. Freight Damage and Return Policy.
If you receive merchandise that has been damaged in transit, it is important to keep the shipping carton, packing material and parts intact. Please contact Chip Electronics Stores customer service immediately to initiate a claim. All returns should be made within 60 days of the date of invoice and be accompanied by the original invoice number, certificate of guarantee card, part's picture and a brief explanation or the test report of the reason for the return. Returns will not be accepted after 60 days. Returned merchandise must be in original packaging and in resalable condition. Parts returned due to customer error at time of quote or sale will not be accepted.
10. Customs problem.
Chip Electronics Stores quotations are FOB price, we are not responsible for destination countries customs clearance.
If customer's parts were detained or seized by customer's local customs, Chip Electronics Stores can provide some documents for customers, but Chip Electronics Stores is not responsible for customs clearance, Chip Electronics Stores do not pay customs fee, it's all customer's duty to clear the parts from customer's local customs.
Chip Electronics Stores will not ship again if parts were detained or seized in customer's local customs, there is no refund of the payment.
11. Duties and responsibilities.
Chip Electronics Stores is a professional B2B and B2C trading platform, and we can only inspect the exterior condition of the goods, but not inner function. Returns within 60 days will be accepted, however, customers have no rights to prosecute Chip Electronics Stores for nonfunctional goods, also have no rights to ask extra compensate. Chip Electronics Stores is a service platform, we are not manufacturers, we just supply the service and help customer to purchase the products which they need. Chip Electronics Stores reserve the rights of final explanations.

© 2008-2016 Chip Electronics Stores HongKong Limited. All rights reserved.
QUESTIONS OR ADDITIONAL INFORMATION. If you have questions regarding to this Agreement or wish to obtain additional information, please send an e-mail to Sales@ChipStores.com